Анна Скоробогатова
Эксперт в области стратегий устойчивого развития, создания доступной среды и социально ориентированного маркетинга
Анна успешно сочетает управленческий опыт в коммерческих компаниях (PwC, Syngenta) и благотворительных фондах (БФ помощи хосписам «Вера», БФ «Абсолют-Помощь»).
С отличием окончила МГУ им. М.В. Ломоносова (журналистика), РЭУ им. Г.В. Плеханова (маркетинг) и МГХПА им. С.Г. Строганова (история искусств).
Изучала маркетинг и продажи в бизнес-школе INSEAD, технологии цифрового маркетинга – в ВШЭ, стратегии устойчивого развития – в Harvard Business School, стратегии личностного и профессионального развития – в Школе управления «Сколково».
Соавтор курсов «Социальное предпринимательство» Бизнес-класс (Сбер, Google и Сколково), «Директор по маркетингу» Skillbox. Приглашенный преподаватель Британской высшей школы дизайна, ВШЭ, Школы управления «Сколково». Член жюри международной премии в области маркетинга E+ Awards.