Фандрайзер — практик и консультант с опытом работы в НКО больше 20 лет. Работала в таких организациях, как российское отделение самой известной природоохранной организации; благотворительный фонд «Даунсайд Ап»; благотворительный фонд «Синдром любви»; благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо»; благотворительный фонд «Правмир»; благотворительный фонд «Галчонок»; благотворительный фонд «Дети наши» (по настоящее время).
Ключевой опыт — выстраивание отношений с частными донорами.
Любимые направления — внедрение и адаптация CRM в НКО, всевозможные интеграции с платежными системами, программами для e-mail рассылок. В разное время занималась CRM на основе MS Access, Salesforce, 1C, DRM «Дети наши».
Специалист по СЕМ (Customer Experience Management) — выстраиванию долгосрочных отношений с донорами, «цикла донора». Любит цифры и аналитику, много времени посвящает digital: UI / UX сайта, платежным системам. Выстраивает e-mail маркетинг с нуля и делает его важным инструментом фандрайзинга.
Имеет опыт в оффлайн — фандрайзинге, включая телемаркетинг («теплые обзвоны»), директ — маркетинге (бумажные письма) и ивент-маркетинге (участие в организации благотворительных мероприятий).