В сфере привлечения средств на благотворительные проекты с 2016 года. С 2020 года - руководитель объединенного подразделения пиара и частного фандрайзинга в благотворительном фонде «Солнечный Город».
Команда подразделения в год организует 5 фандрайзинговых онлайн-акций, а также более 20 событий по сбору частных пожертвований.
Акции, разработанные в фонде, неоднократно становились победителями и призерами фандрайзинговых и коммуникационных премия: Премия АФ «Золотой кот» (за акции «День заботы», «Письма Деду Морозу»), Федеральная премия «Серебряный Лучник», «Серебряный Меркурий», EFFI (за акции «День заботы» и #неидеальная мать) и прочие.
Лучшим фандрайзинговым результатом стала однодневная кампания «День заботы - 2020» со сбором более 9 млн рублей.
Всего за время работы фонда при низком фандрайзинговом и медиабюджете удалось увеличить объем частных пожертвований в 5 раз. Из них более 54% составляют ежемесячные пожертвования, а 20% - повторные разовые пожертвования от новых сторонников фонда.