Мария Залунина
Руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы, Москва
Член Совета по КСО и ЦУР при Торгово-промышленной палате, член Совета по социальной рекламе Общественной Палаты, член клуба «Хедлайнеры. Топ-менеджеры», Со-основатель закрытого клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа».
Мария более 17 лет в социальных проектах, с 2003 года занимается профессиональной благотворительностью.
В 2003 году начала вести активную волонтерскую деятельность и участвовала в создании фонда «Помоги.Орг».
В 2007 пришла в pr-отдел Инвестиционной компании «Тройка Диалог». Благодаря активному вовлечению в социальные проекты руководства компании удалось создать стратегию по КСО и Комитет по Благотворительности крупнейшей инвестиционной компании России. Совместно с руководством придумала проект по имплантации топ-менеджеров из бизнеса в НКО. На основе этой программы, успешно работающей в Тройке, далее был основан фонд «Друзья».
В рамках этой же программы работала Исполнительным директором фонда «Вера» полгода в 2009 году. Помогала подбирать команду и писать стратегию по развитию для фондов Константина Хабенского, Артист, Дети-Бабочки.
В 2012 году закончила Нью-Йоркскую Киноакадемию по профессии режиссер.
В США увлеклась темой социального маркетинга и, вернувшись в Россию, ушла в международное маркетинговое агентство Americhip и создала собственное агентство социального маркетинга ActMoscow.
В 2018 году возглавила социальный проект «Здесь рады детям», за 2 года вывела проект на федеральный уровень (более 5000 точек по всей России, 50 амбассадоров в регионах, партнерства с крупнейшими брендами и государственными структурами).
В 2019 году провела федеральную премию для социально-ответственных бизнесов Openfriendly.ru, совместно с АСИ, Банком Открытие, Уполномоченным по правам ребенка РФ.